В начало | Впервые Здесь? | Вокруг Света | Музыка  
     
 
 
 
 
 
     отправить сообщение автору  
   
   
 
 
     
 
     
 

 
 
 
     
 
 
     
 


Вышел на точку

Ровно год я проработал в компании Евросеть. Можно сказать отчалил от звонка до звонка:) Эту работу я выбрал, как хорошее средство заработать немаленькие деньги за короткий срок на знакомом мне поприще. Если кто не знает (а я встречал и таких:), компания Евросеть занимается розничной продажей средств связи, а теперь ещё и портативной электроники в Москве и уже серьёзно покушается на твёрдые позиции в регионах. Месяц я прокантовался в стажёрах, после чего мне был присвоен личный номер, и я приступил к работе.

Мои мечты развеялись быстро, месяца через три, когда резко снизилась зарплата и серьёзно изменились условия работы. Какое-то время я работал на одном месте, после чего меня стали нещадно бросать по разным точкам огромной компании, опутавшей своими щупальцами весь город.

З.П. здесь без оклада и складывается только из процентов от общих продаж каждой точки. Например, если в смене работает 5 человек и за день они наколбасили 180 баксов, то каждый получает по $36, не зависимо от личных качеств или количества постоянных клиентов у каждого продавца. В общем, "Взять всё, да и поделить!":)


Перегибы в центре и на местах


В целом, компания Евросеть достойна уважения и местами даже восхищения, иначе она не лидировала бы на рынке сотовой связи. Но как и в любой компании, случаются перегибы. В основном это проявляется в отношениях к рядовым сотрудникам со стороны руководства. Если попытаться очень мягко его описать, то назвать его можно одним словом - свинское:)

Продавец-консультант компании Евросеть - это абсолютно бесправное и постоянно помыкаемое существо, на которого главный офис нагрузил все мыслимые обязанности от протирания витрин и ремонта электропроводки в магазине, до заполнения кассовой книги и еженедельной инвентаризации всего товара на своей точке. Ответ руководства в лице генерального директора г-на Чичваркина на подобные доводы со стороны обиженных и угнетённых продавцов, один: "Вы достаточно получаете, чтобы выполнять всю необходимую работу".

При этом руководство компании явно не учитывает целую кучу прочих неизбежных неудобств. Например, то, что долгожданную зарплату сотрудники получают с задержкой на 1 месяц и только в главном офисе на Савёловской, предварительно записавшись в очередь. Те, кто не успеют её получить, должны будут либо ждать целый месяц, либо вымаливать разрешение на её получение ранее.

Почти все продавцы по окончании рабочего дня уходят домой намного позже закрытия точки. Это связано с финансовым отчётом каждой точки, который она должна передать в офис по локальной сети до начала следующего рабочего дня. Почти всегда при составлении такого отчёта возникают проблемы и, как следствие, серьёзные задержки. Иногда этот процесс может затянуться на 2-3 часа, бывает, что и на 4. Причина банальна. Составление отчёта входит в обязанности кассира. Но эта должность не предусмотрена на большинстве точек Евросети. В итоге, экономя на кассирах, руководству проще свалить все их обязанности на продавца.

Место жительства и время, которое сотрудник тратит на дорогу здесь, естественно, тоже никого не интересует. Доходило до смешного. Например, одна из точек, расположенных в торговом центре на МКАДе, в районе м.Алтуфьево, закрывается в 23:00. А все автобусы до ближайшего метро прекращают своё движение в 22:00. Тем, кто приезжает на работу на машине повезло. А вот тем, у кого её нет и кто не вместился в машину своего коллеги приходится ловить частников и каждый день тратить эти деньги из своего кармана. В общем, цирк.


Офис

По ходу работы мне много раз приходилось ездить в главный офис на Савёловскую. Евросеть акупировала 2 этажа бывшего промышленного здания, куда несколько лет назад весь офис переехал с Тверской. Во всех помещениях сделали евроремонт, места стало больше, хотя некоторым добираться до него стало дольше.

Но мои визиты в эту цитадель чаще всего производили удручающее впечатление и трепали немало нервов. Постоянная неразбериха с пропусками, невозможность найти нужного человека из сотрудников офиса, проведение бессмысленных занятий из серии "повышение квалификации", суть и детали которых можно было просто разослать на точки в виде очередного приказа.

Что касается отношения большинства сотрудников офиса к продавцам, то в основном таких отношений было два: первое - снисходительное, и второе - возмущение по поводу того, что их потревожили. А иногда голос секретаря офиса по телефону напоминал томный голос черепахи, греющейся под палящим солнцем, а вокруг неё бегает муравей, который тонким, едва слышным голосом требует отползти от входа в свою нору. В общем, всё выглядело так, как будто сотрудник офиса делает огромное одолжение общаясь с кем бы то ни было кроме своего руководства.


А девушки-то где?

Народ из числа продавцов в Евросети работает очень разный. Мне попадалось много хороших ребят, которых было искренне жаль, когда я узнавал сколько лет они тут работают:)

С женской половиной компании всё уже не так гладко. Дело в том, что уже на 4-ом месяце моей работы я заметил странную особенность. По характеру все девушки в компании похожи друг на друга как две капли воды. Я понимаю, это звучит странно, но этот вывод я сделал не на пустом месте. За время работы я побывал на более чем 30 точках. В последствии я уже мог безошибочно составить психологический портрет девушки, с которой мне посчастливится работать на следующий день.

Это такая деловая особа, одетая как пацанка в одежду унисекс, с грубыми манерами и менторским тоном, с отсутствием элементарных представлений о чувстве такта, к тому же безнадёжно испорченная непомерным самомнением. Она без конца выбегает на улицу с очередной сигаретой и её единственная цель на своём рабочем месте - это втюхать покупателю всего и побольше, причём делает она это с тем же изяществом и тонким знанием психологии клиента, с каким баба Дуня торгует семечками на привокзальной площади. В конце дня она жадно всматривается в компьютер, выясняя сколько наколбасила за день и на утро этот упоительный процесс продолжается с новой силой.

Нет, есть, конечно, в Евросети и нормальные девчонки, но их я смог пересчитать на пальцах только одной руки:)
А в отношении большинства у меня возникло подозрение, что сотрудники отдела кадров отбирают их по какому-то одним им ведомому признаку. В общем, если вы пришли в Евросеть, чтобы познакомиться с девушкой, не тратьте напрасно своего времени. В этом случае в НИИ или на овощной базе шансов у вас будет гораздо больше:)


Да пошли вы все на хер!!!

Наступил момент, когда вся эта муть меня просто достала и я решил, что свои нервы дороже любых денег. Кстати, если девушки вас не интересуют, и вы решили устроиться в Евросеть, чтобы зашибить большие бабки, то и в этом случае ловить вам здесь нечего. Хорошо заработать в Евросети можно было года 2-3 назад, когда любой сотрудник на более-менее проходимой точке, не особенно напрягаясь мог заработать до 1000 зелёных в месяц. Сечас же средняя зарплата на средней точке может колебаться от $300 до $500. Чтобы зарабатывать больше, нужно быть профессионалом в вылизывании задов и хождении по головам и тогда у вас есть шансы попасть на главную торговую точку Евросети - Дворец Связи на Тверской, где люди редко зарабатывают меньше $800 (по состоянию на первую декаду 2010 года).

canadian pharmacy cialis and viagra;Самые свежие новости мира ШОУ-бизнеса;prescription free cialis
Сантехническая замена гофры в Нижнем Новгороде от профи. | Металлоконструкции монтаж металлических вышек Новосибирске и пригороде. | Русский электрик выполнит замена электрики в Новосибирске, услуги электрика.Вопрос выбор бляди бесплатно смотреть.

Sitemap



Короче, я наконец решил свалить из Евросети, и почти неделю тянул резину. Наконец, утром я позвонил в офис, чтобы сообщить об этом эпохальном решении, и в ответ услышал, что я уволен за то, что не пришёл на очередное корпоративное собрание, именуемое среди сотрудников "засерание мозгов". Эти собрания проводятся примерно раз в три месяца и делятся на два отделения: в первом всем сообщают, что они никудышные работники, а во втором обозначают планы продаж на будущее, к которым должны стремиться не только сотрудники компании, но и всё прогрессивное человечество:)

Оглядываясь на весь этот маразм, я вспоминаю только самое хорошее, что было в моей жизни в период работы в Евросети. Таких моментов было немного, но они были.

 
     
 
 
 





 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  flash player софт архив  
  ссылки баннер  
 
 
 
 
 
 
Авторский сайт www. Copyright©2010-2010.
По всем вопросам обращайтесь
info@